Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос


12.03.2020 Ирина
Доброе утро. Купили посудомойку, а у неё дверь в открытом положении не фиксируется--закрывается, приходится держать, чтобы загрузить посуду. В чем может быть причина?
Ответ:
Добрый день! Во встраиваемых посудомоечных машинах усилие пружин рассчитано на вес фасада который нужно будет крепить к дверце. После закрепления фасада нужно будет отрегулировать усилие пружины (почитайте инструкцию).
10.03.2020 Aladushka
Купил телевизор Polar, консультант его нахваливал. В итоге телевизор не понравился, вся оболочка андроида кривая , где-то большие буквы где-то маленькие, кривой перевод.. Также спустя несколько дней перестал работать пульт. Могу ли я вернуть телевизор и получить деньги (или доплатить и купить подороже)?
Ответ:
Да можете! https://www.vashdome.ru/exchange
17.12.2019 Елена
Добрый день, получила скидку за регистрацию на сайте. Скажите она складывается со скидкой для пенсионеров?
Ответ:
Добрый день! Данные скидки не складываются!
15.12.2019 Виктор
Здравствуйте В течении какого времени происходит начисление бонусов за отзыв о ранее купленном товаре?
Ответ:
Добрый день Виктор! После прохождения модерации, обычно в течение недели.
26.11.2019 Александр
На сайте не отображается магазин в г. Соликамск. Он закрыт?
Ответ:
Добрый день Александр! Да этот магазин закрылся!
24.11.2019 Полина Вадимовна Верейкина
здравствуйте, как у вас можно узнать о поступлении товара? или можно ли заказать смартфон, если его нет в магазине?
Ответ:
18.11.2019 Сергей
Добрый день, когда перестанете обманывать людей, скидки три дня. по факту приходишь кукиш. Телевизор 13 тыс. с копейками зачеркнут - скидка за 7990, прошла так ваша называемая пятница темная и опаньки телевизор стоит 11 тыс с коп.
Ответ:
Сергей спасибо за ваш вопрос! У нас каждый день происходит мониторинг цен конкурентов и скорее всего данный телевизор у конкурентов стал дешевле и цена снизилась под конкурента!
13.11.2019 Алина Фаизова
Есть ли в магазине программа по утилизации старой техники, и можно ли сдать не работающую технику и получить скидку на покупку
Ответ:
Программы такой у нас нет, проходят акции по утилизации! Подпишитесь на наши акции, для того, чтобы не пропустить.
25.10.2019 Наталия
Добрый день, решила приобрести технику по акции 0-0-24. В магазине сказали, что дополнительная гарантия обязательна. На сайте нет такой информации.
Ответ:
12.10.2019 Алексей
Загремела стиралка. Действует сертификат. По нему возможен обмен или только ремонт?
Ответ:
Добрый день Алексей! Вам необходимо вызвать мастера! Мастер посмотрит, если дефект который невозможно устранить - тогда заменим стиральную машину!
08.10.2019 Сергей
Сломалась стиралка на гарантии, сколько ждать мастера?
Ответ:
Добрый день! В зависимости от бренда стиральной машины. В данный момент многие бренды взяли на себя функцию контроля за ремонтом своей техники. И принимают заявки на ремонт только через свои горячие линии. Вам необходимо посмотреть в фирменном гарантийном талоне № телефона горячей линии и позвонить. Если возникнут сложности, необходимо позвонить в магазин вашего города и там обязательно помогут.
06.10.2019 Ильгиз
Добрый вечер. Почему у Вас нет скидок при "покупки с витрины", как в других магазинах?
Ответ:
Добрый вечер! У нас много других скидок! Например скидка бонусами, скидка при заказе на сайте зарегистрированному покупателю, а если на товаре с витрины найдут повреждения, в виде потертостей или царапинок, то сделают индивидуальную скидку!
04.10.2019 Николай
Добрый день, у вас то сих пор идет акция утилизация старой техники при покупке новой? Или уже закончилась?
Ответ:
Добрый день Николай! Акция закончилась 25.09.2019
03.10.2019 Татьяна Селезнева
Купили телевизор он сломался, полетели светодиодные лампы и теперь не кажет.Есть доп.сертификат отремонтируют ли по нему бесплатно или же нужно будет платить.
Ответ:
Добрый день Татьяна, отремонтируют бесплатно! Платить не нужно! Вам сейчас необходимо подойти в магазин с телевизором и сдать его на ремонт.
02.10.2019 Роман
Здравствуйте. В вашем магазине сказали, что есть возможность заказать стиральную машину, которой нет в наличии в магазине г.Воткинска на сайте, после чего ее доставят. На сайте смог найти только одну модель. Вопрос: почему на вашем сайте доступна только одна модель стиральных машин?
Ответ:
Добрый день Роман! Скорее всего у вас выбран фильтр на сайте! Если это так, то отмените все фильтры! На сайте г. Воткинска отображаются 160 моделей стиральных машин.
В наличии (80 шт.)
В наличии на складе (24 шт.)
Магазин другого города (10 шт.)
Под заказ: 2-е недели (46 шт.)
19.09.2019 Екатерина
Здравствуйте, заказала принтер обещали звонить 18 сентябрь, сегодня 19,будет звонок или нет?
Ответ:
Да с вами обязательно свяжутся! Если Вы заказали через наш интернет-магазин на Ваш телефон придет SMS оповещение о том, что товар в магазине.
13.09.2019 Рустам Широбоков
Polar P39L32T2C есть Wi-Fi или все таки не
Ответ:
Мы перепроверили технические характеристики данного телевизора, выявили и исправили ошибку!В данной модели нет Wi-Fi. Спасибо за Ваш вопрос! Вы сделали наш сайт чуточку лучше!!!
02.08.2019 Ольга
Здравствуйте, уточните пожалуйста есть ли у вас в Ижевске АСЦ по гарантии производителя GEFEST на газ.плиты если возникнет необходимость обращения
Ответ:
В Ижевске вы можете обратиться в нашу сервисную мастерскую
ЭЛГУД
телефон (3412) 21-10-10
адрес Ижевск, ул. В.Сивкова, 152
02.07.2019 Роман
Взяли на днях робот-пылесос, функционал и его работа неустраивает, могу ли я в течении 14 календарных дней его здать а магазин с возвратом денежных средств
Ответ:
13.10.2018 Мария шуклина
Если я не пользовалась сертификатом на дополнительные услуги, могу ли я вернуть деньги
Ответ:
добрый день! Сертификат дополнительного сервиса можно вернуть в период гарантийного срока на товар, пока он не вступил в силу.